RDiscont
Строителям
и девелоперам
Риэлторским
агентствам
Кредитным
организациям
Покупателям
недвижимости

Вывод проекта «Военная ипотека» на рынок новостроек – концепция 4Р

15 октября 2013

«Концепцию 4Р, Дж. Маккарти (Product, Price, Place, Promotion) необходимо применять при выводе любого продукта на рынок, тем более столь масштабного, как программа Федерального уровня «Военная ипотека», – отметила в своем выступлении Ирина Кирсанова, Директор по маркетингу ЗАО «Пересвет-Инвест» на Marketing Case Forum.

Военная ипотека – ипотечный продукт, разработанный Агентством по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) совместно с Министерством обороны РФ. Право на обеспечение жилым помещением участник НИС реализует путем использования накоплений для жилищного обеспечения, учтенных на его именном накопительном счете. Целевая аудитория: Военнослужащие участники накопительно-ипотечной системы в возрасте от 25 до 28 лет; Офицеры, выпускники высших военных учебных заведений, получившие первое офицерское звание после 01 января 2005.

 

С Уважением,

Пухонина Варвара

Ведущий специалист

Пресс-службы ЗАО "Пересвет-Инвест"

тел:   +7(495) 782-10-82  (8208)

www.peresvet.ru

ICQ 232-614-102

Прикрепленные файлы:
Вывод проекта Военная ипотека на рынок новостроек концепция 4Р.doc


К списку пресс-релизов




Ближайшие мероприятия

Ближайшие мероприятия






Последние предложения

13 окт 2021
Чорнозем для дачі
7 окт 2021
Чорноземи
9 май 2020
Строительный овражный песок сегодня
Регистрация
Войти