Вывод проекта «Военная ипотека» на рынок новостроек – концепция 4Р
15 октября 2013«Концепцию 4Р, Дж. Маккарти (Product, Price, Place, Promotion) необходимо применять при выводе любого продукта на рынок, тем более столь масштабного, как программа Федерального уровня «Военная ипотека», – отметила в своем выступлении Ирина Кирсанова, Директор по маркетингу ЗАО «Пересвет-Инвест» на Marketing Case Forum.
Военная ипотека – ипотечный продукт, разработанный Агентством по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) совместно с Министерством обороны РФ. Право на обеспечение жилым помещением участник НИС реализует путем использования накоплений для жилищного обеспечения, учтенных на его именном накопительном счете. Целевая аудитория: Военнослужащие участники накопительно-ипотечной системы в возрасте от 25 до 28 лет; Офицеры, выпускники высших военных учебных заведений, получившие первое офицерское звание после 01 января 2005.
С Уважением,
Пухонина Варвара
Ведущий специалист
Пресс-службы ЗАО "Пересвет-Инвест"
тел: +7(495) 782-10-82 (8208)
ICQ 232-614-102
К списку пресс-релизов

Ближайшие мероприятия
Ближайшие мероприятия
-
11 - 13 марта 2020
-
21 марта 2020

Последние предложения
13 окт 2021 |
Чорнозем для дачі |
7 окт 2021 |
Чорноземи |
9 май 2020 |
Строительный овражный песок сегодня |