Развитие качественной торговли в регионах тормозит привычка
29 августа 2013Одной из основных причин поэтапного освоения небольших региональных городов является необходимость достаточно длительного периода адаптации местных жителей к новому стилю шопинга. По мнению экспертов, это вынуждает региональные проекты вести очень активную маркетинговую политику.
«В большинстве случаев в городе с населением 100-300 тыс. человек открытия одного крупного мола бывает достаточно, чтобы удовлетворить спрос горожан в качественных торговых площадях на ближайшие несколько лет», – комментирует Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE. - «Здесь играет роль не только статистический показатель – обеспеченность торговыми площадями на тысячу жителей, но и факт необходимости привыкания населения города к новому стилю шопинга, - жители небольших городов привыкли делать покупки на «большой» земле».
По вопросам, затронутым в пресс-релизе, Вы можете обратиться:
Евгения Шанина, коммуникационное агентство «Репутация»
shanina@reputacia.pro 8(951)6848674
К списку пресс-релизов

Ближайшие мероприятия
Ближайшие мероприятия
-
11 - 13 марта 2020
-
21 марта 2020

Последние предложения
13 окт 2021 |
Чорнозем для дачі |
7 окт 2021 |
Чорноземи |
9 май 2020 |
Строительный овражный песок сегодня |