RDiscont
Строителям
и девелоперам
Риэлторским
агентствам
Кредитным
организациям
Покупателям
недвижимости

Развитие качественной торговли в регионах тормозит привычка

29 августа 2013

Одной из основных причин поэтапного освоения небольших региональных городов является необходимость достаточно длительного периода адаптации местных жителей к новому стилю шопинга. По мнению экспертов, это вынуждает региональные проекты вести очень активную маркетинговую политику.

«В большинстве случаев в городе с населением 100-300 тыс. человек открытия одного крупного мола бывает достаточно, чтобы удовлетворить спрос горожан в качественных торговых площадях на ближайшие несколько лет», – комментирует Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE. - «Здесь играет роль не только статистический показатель – обеспеченность торговыми площадями на тысячу жителей, но и факт необходимости привыкания населения города к новому стилю шопинга, - жители небольших городов привыкли делать покупки на «большой» земле».

 

По вопросам, затронутым в пресс-релизе, Вы можете обратиться:

Евгения Шанина, коммуникационное агентство «Репутация»

shanina@reputacia.pro   8(951)6848674

Прикрепленные файлы:
Развитие качественной торговли в регионах тормозит привычка.docm


К списку пресс-релизов




Ближайшие мероприятия

Ближайшие мероприятия






Последние предложения

13 окт 2021
Чорнозем для дачі
7 окт 2021
Чорноземи
9 май 2020
Строительный овражный песок сегодня
Регистрация
Войти