Репутационные риски девелоперов
27 августа 2013Лучшая реклама для застройщика – портфель реализованных проектов. Именно построенный, введенный в эксплуатацию и уже заселенный объект может «рассказать» потенциальному покупателю квартиры в новом проекте того же застройщика много интересного. Если внимательно изучить историю стройки, то можно найти немало «скелетов» в фундаменте и тем самым сделать правильный выбор в пользу того или иного девелопера при покупке квартиры. Эксперты «Метриум Групп» обозначили основные репутационные риски строительных компаний, на которые имеет смысл обращать внимание при выборе новостройки. Все риски были разбиты на три основные группы. По каждому был проставлен процент «популярности» данной проблемы на российском рынке.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Елена Кудымова,
Директор по связям с общественностью
«Метриум Групп»
Моб.: 8-916-510-04-20
Email: pr@metrium.ru
К списку пресс-релизов

Ближайшие мероприятия
Ближайшие мероприятия
-
11 - 13 марта 2020
-
21 марта 2020

Последние предложения
13 окт 2021 |
Чорнозем для дачі |
7 окт 2021 |
Чорноземи |
9 май 2020 |
Строительный овражный песок сегодня |