RDiscont
Строителям
и девелоперам
Риэлторским
агентствам
Кредитным
организациям
Покупателям
недвижимости

Репутационные риски девелоперов

27 августа 2013

Лучшая реклама для застройщика – портфель реализованных проектов. Именно построенный, введенный в эксплуатацию и уже заселенный объект может «рассказать» потенциальному покупателю квартиры в новом проекте того же застройщика много интересного. Если внимательно изучить историю стройки, то можно найти немало «скелетов» в фундаменте и тем самым сделать правильный выбор в пользу того или иного девелопера при покупке квартиры. Эксперты «Метриум Групп» обозначили основные репутационные риски строительных компаний, на которые имеет смысл обращать внимание при выборе новостройки. Все риски были разбиты на три основные группы. По каждому был проставлен процент «популярности» данной проблемы на российском рынке.   

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Елена Кудымова,

Директор по связям с общественностью

«Метриум Групп»

Моб.: 8-916-510-04-20

Email: pr@metrium.ru

Прикрепленные файлы:
Метриум Групп_Репутационные риски девелоперов.doc


К списку пресс-релизов




Ближайшие мероприятия

Ближайшие мероприятия






Последние предложения

13 окт 2021
Чорнозем для дачі
7 окт 2021
Чорноземи
9 май 2020
Строительный овражный песок сегодня
Регистрация
Войти