Российская недвижимость / PR в недвижимости » Новости
ТОП-5 эффективных каналов продвижения премиальных объектов недвижимости
Эксперты Kalinka Group - ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, проанализировали эффективность каналов продвижения жилья премиального уровня.
В сегменте дорогого жилья, как и в других рыночных нишах, спрос и предложение должны встретиться, при этом этап первичной коммуникации сторон имеет свои особенности. «Покупатели элитного жилья избирательно относятся к информации рекламного характера, ценят свое время и привыкли доверять исключительно проверенным источникам», - поясняет Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group.
Участники рынка элитной недвижимости – застройщики, брокеры, потенциальные покупатели нередко пересекаются в деловой среде, на светских и дружеских мероприятиях и т.д. Личные контакты, безусловно, входят в топ-5 каналов продвижения элитного жилья. В целом же, рекламные кампании новых высококлассных проектов и отдельных объектов вторичного рынка строятся комплексно, с учетом данных об эффективности рекламно-информационных площадок.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Сидоренко Ирина
PR директор Kalinka Group
+7 (495) 725 25 81
+7 (903) 112 56 43
pr@kalinka-realty.ru
Ближайшие мероприятия
Ближайшие мероприятия
-
11 - 13 марта 2020
-
21 марта 2020
Последние предложения
13 окт 2021 |
Чорнозем для дачі |
7 окт 2021 |
Чорноземи |
9 май 2020 |
Строительный овражный песок сегодня |